Специальность «Дизайн». Выбираем альтернативу

Курс рассчитан на начальный уровень подготовки. Курс является комплексным и универсальным, поскольку вы изучаете сразу два востребованных направления: проектирование и дизайн веб-сайтов (frontend и backend) и дизайн и верстку полиграфической продукции.
Даже если вы никогда не работали в Adobe Illustrator и не верстали на HTML, после прохождения курса вы сможете создать логотип, фирменный стиль (брендбук) и полнофункциональный сайт компании (десктопную и мобильную версию) с нуля и «под ключ».

Курс рассчитан на начальный уровень подготовки. В процессе обучения вы будете работать с наиболее востребованными графическими программами, которые используются для создания полиграфической продукции любой сложности, а также для макетирования веб-сайтов (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Adobe InDesign, CorelDraw). Вы изучите основы композиции (внимание: курс не предполагает, что слушатель обладает умением рисовать), научитесь разрабатывать макеты веб-сайтов, пройдете все этапы создания полиграфической продукции, изучите верстку многостраничных изданий (журналов, книг), типографику и предпечатную подготовку. Под руководством преподавателя вы создадите фирменный стиль компании, от логотипа до полноценного брендбука, включающего в себя визитки, буклеты, флаеры, бланки, сувенирную продукцию и пр.

Курс рассчитан на начальный уровень подготовки. В процессе обучения вы будете работать с наиболее востребованными графическими программами, которые используются для создания полиграфической продукции любой сложности (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Adobe InDesign, CorelDraw). Вы изучите основы композиции (внимание: курс не предполагает, что слушатель обладает умением рисовать), пройдете все этапы создания полиграфической продукции, изучите верстку многостраничных изданий (журналов, книг), типографику и предпечатную подготовку. Под руководством преподавателя вы создадите фирменный стиль компании, от логотипа до полноценного брендбука, включающего в себя визитки, буклеты, флаеры, бланки, сувенирную продукцию и пр.

CorelDRAW® Graphics Suite - надежное программное решение для полноценного графического дизайна, которое подойдет как начинающим, так и уже опытным пользователям. Пакет включает в себя среду с обширным контентом и профессиональные приложения для графического дизайна, редактирования фотографий и web-дизайна. С ним вы получите безграничные возможности для проявления Вашего творческого потенциала.

Adobe Photoshop - программа для обработки растровой графики. Adobe Photoshop поддерживает множество графических форматов, позволяет создавать новые изображения, редактировать их. Adobe Photoshop применяют для создания фотореалистических изображений, для работы с цветными отсканированными изображениями, для ретуширования, цветокоррекции, коллажирования, трансформации графики, подготовки web-изображений, цветоделения, множества других задач. Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с растровыми изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Программа является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы.

Adobe InDesign представляет собой универсальное приложение для публикации контента, которое обеспечивает точный контроль над дизайном и типографикой на уровне пикселов. Удобная адаптация макетов к различным форматам страниц, ориентациям и устройствам с сохранением высокого качества изображения. InDesign позиционируется Adobe как элитный наследник Adobe PageMaker. InDesign - сердце десятков издательских систем для газет, журналов и другой издательской среды, его используют дизайнеры и верстальщики по всему миру.

Программист-дизайнер

Дизайнеры — творцы окружающего мира. Эти специалисты занимаются художественным конструированием предметов, стремясь сделать их не только красивыми, но и практичными. Специфика деятельности дизайнера зависит от выбранного направления. Дизайнеры-визуализаторы, дизайнеры интерьера и ландшафтные дизайнеры занимаются художественным проектированием зданий и прилегающей к ним территории. В сфере индустрии моды всегда востребованы дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров. Графические дизайнеры занимаются оформлением печатной продукции, веб-сайтов, мобильных приложений, разрабатывают логотипы торговых марок и т. д. Создание 3D-графики — обязанность специалистов в сфере объёмного дизайна. Интересная и одновременно сложная его разновидность — игровой дизайн.

Где сможешь работать?

Дизайнерские студии, предприятия, издательства, градостроительные фирмы, рекламные компании, швейные предприятия, мебельные фабрики, шоу-бизнес.

Программист-дизайнер

Креативный, находчивый, внимательный, имеет хорошее воображение, эстетический вкус, развитый глазомер и объёмно-пространственное мышление, умеет сосредотачиваться.

Традиционно места в учебных заведениях Беларуси на специальность «Дизайн» расходятся как горячие пирожки. Классическим сценарием для будущих оформителей пространства и предметов считается обучение в . Однако попасть туда удаётся не всем: конкурс на востребованные дизайнерские специальности довольно высок из-за небольших наборов. Чтобы следовать за своей мечтой не всегда достаточно только желания и таланта, порой нужна толика холодного расчёта. с удовольствием поможет рассмотреть альтернативные варианты для абитуриентов, которые хотят учиться дизайну.

БГАИ приходит на ум первым, когда речь заходит о творческих профессиях. В этом вузе учат «дизайнить» интерьеры, мебель, виртуальную среду, средства производства, костюмы и др. Самой популярной специальностью считается «Графический дизайн» (~311 баллов). БГУ не отстаёт и предлагает обучиться предметно-пространственному (~249 баллов), коммуникативному дизайну (~256 баллов) и веб-дизайну (~291 балл). На бюджетную форму выделено всего 4−5 мест, поэтому многие обучаются платно (а это около 2200 BYN в год).


Похожая ситуация складывается в региональных вузах. Например, в ВГУ имени П. М. Машерова всего одна специальность по этому профилю (~252 баллов и всего 18 мест на бюджет). Жители Витебска и области также могут обратить внимание на дизайнерские специальности ВГТУ . Набор на них расширен, но проходной балл всё так же высок (от 206 до 260 баллов).

В ГрГУ имени Я. Купалы две программы с довольно приятным конкурсом (~170 баллов и около 12 мест на бюджет). А вот в ПГУ ситуация иная (~276 баллов при 5 местах на бюджет), но стоимость обучения на платном куда ниже (примерно 1720 BYN).


Если вам не принципиально обучаться классическому дизайну, то можно податься в БНТУ , БГТУ или БГУИР . Политех предлагает разнообразные специальности: от «Архитектурного дизайна» (~288 баллов) до «Дизайна производственного оборудования» (~136 баллов) и Дизайн гусеничных и колёсных машин (~118 баллов). БГУИР вообще может похвастаться уникальной специальностью — «Гейм-дизайн» (~360). Также интересная специальность есть и в БГТУ — «Дизайн электронных и веб-изданий», где и набор большой, и проходной балл приятный (~252 баллов).


Весьма реально поступить в частные вузы: ИСЗ имени А. М. Широкова или МИУ , где достаточное количество мест для всех желающих. Правда, за обучение придётся платить немалые деньги.

Неплохим вариантом является поступление в колледж. Во всех уголках Беларуси есть средние специальные учебные заведения с подходящими программами, куда можно поступить как после 9, так и после 11 класса. В Минске это ,

квалификация: программист-Web-дизайнер

Полученная квалификация позволяет осуществлять:
  • проектирование Web-сайтов, Web-приложений, Web-сервисов, пользовательских Web-интерфейсов и их оценку;
  • разработку визуального дизайна Web-проектов и графических элементов, Web-сайтов, Web-приложений, Web- сервисов;
  • эксплуатацию Web-сайтов, Web-приложений, Web- сервисов;
  • организацию маркетинговой деятельности в сети Интернет;
  • управление Web-проектами.
Выпускник сможет решать следующие задачи:
  • анализировать структуры организации с целью разработки концепции по эффективному использованию сети Интернет для достижения целей организации;
  • анализировать предметную область и разрабатывать требования к создаваемым Web-сайтам, Web-приложениям, Web-сервисам;
  • проводить системный анализ и обосновывать проектные решения;
  • разрабатывать концепции информационного дизайна, навигационного дизайна, дизайна взаимодействия, проектировать пользовательские Web-интерфейсы;
  • разрабатывать концепции визуального дизайна Web- проектов;
  • осуществлять эскизное и техническое проектирование, разрабатывать информационную архитектуру Web-проектов;
  • реализовывать графические и анимационные элементы Web-страниц, Web-сайтов, Web-приложений, Web-сервисов;
  • верстать, кодировать, тестировать, внедрять, сопровождать и эксплуатировать Web-сайты, Web- приложения, Web-сервисы;
  • управлять конфигурацией обеспечивающих сервисов;
  • осуществлять редизайн Web-сайтов, Web-приложений, Web-сервисов;
  • определять цели и задачи сайта, проводить сегментацию и определять целевую аудиторию;
  • проводить маркетинговые исследования в сети интернет;
  • разрабатывать маркетинговую стратегию и комплекс маркетинговых мероприятий по развитию Web-проекта;
  • разрабатывать и проводить маркетинговые мероприятия по продвижению Web-проектов;
  • оценивать сроки исполнения, бюджета, ресурса Web- проекта;
  • определять критерии контроля и создавать системы контроля процесса проектирования;
  • формировать и управлять командой разработчиков;
  • разрабатывать систему мотивации персонала.

4 ШАГa к получению второй специальности

Оставить online заявку

Получить ответ на e-mail

На почту придет письмо с подтверждением вашей заявки.

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ

ВНЕБЮДЖЕТ



3) оригинал и копия приложения к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
4) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь;
5) паспорт и копию паспорта;


8) оригинал и копия документа об изменении фамилии (имени, отчества), если фамилия (имя, отчество) в паспорте и в дипломе не совпадают;
9) 4 конверта с марками.

иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь (резиденты Республики Беларусь), представляют следующие документы:


2) оригинал и копия диплома о высшем образовании;
3) приложения к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
4) паспорт и копия паспорта;

6) 3 фотографии размером 3x4 см;
7) медицинская справка о состоянии здоровья по форме 1 здр/у-10, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
8) вид на жительство, регистрация;
9) 4 конверта с марками.

БЮДЖЕТ

граждане Республики Беларусь представляют следующие документы:

1) заявление установленного образца на имя ректора БГПУ;
2) оригинал и копию диплома о высшем образовании;

4) паспорт и копия паспорта (стр. 31-33);
5) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь (для лиц, получивших высшее образование в организациях иностранных государств);



9) 3 фотографии размером 3 x 4 см;

11) оригинал и копия документа об изменении фамилии (имени, отчества), если фамилия (имя, отчество) в паспорте и в дипломе не совпадают;
12) 4 конверта с марками.

иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь (резиденты Республики Беларусь) представляют следующие документы:

1)заявление установленного образца на имя ректора БГПУ;
2) оригинал и копия диплома о высшем образовании,
3) приложение к диплому (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости);
4) паспорт и копия паспорта,
5) оригинал и копия свидетельства о признании документа об образовании, выданного в иностранном государстве, и установлении его эквивалентности (соответствия) документу об образовании Республики Беларусь;
6) договор о переподготовке руководящего работника (специалиста) за счет средств республиканского (местного) бюджета трехсторонний в 3-х экземплярах,
7) направление управления (отдела) образования, комитета по образованию на переподготовку;
8) листок по учету кадров, заверенный управлением (отделом) образования, комитетом по образованию - для поступающих на обучение за счет средств республиканского бюджета;
9) 3 фотографии размером 3x4 см;
10) медицинская справка о состоянии здоровья по форме 1 здр/у-10, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
11) вид на жительство, регистрация;
12) 4 конверта с марками.

Отзывы выпускников ИПКиП


  • -- --

    В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия -М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы (в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия -М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы (в рамках « Минской Еврейской общины») Разработать Mini -проект «У пошуках iдышу» («В поисках идиша») в рамках проекта «Навуковые падарожжы». Дивиз моей жизни: «Победа любит старание! » - Amat Victoria Curam! Администрации ИПКиП и преподавателям хочется выразить глубокую благодарность за знания, практические навыки, которые я получила. Спасибо вам большое за помощь в моем профессиональном и личностном самоопределении! В 2013 году я окончила ИПКиП БГПУ по специальности «Практическая психология». Мне присвоена квалификация «Педагог-психолог». За четыре года после окончания учебы я смогла: Создать свою фирму ЧУП «Мистерия -М» (директор) Разработать авторскую методику по подготовке к школе детей, с особенностями в развитии (педагог дополнительного образования) Организовать образовательный проект « ТАГЛИТ» с Израильской туристической Компанией "Сахлав" (г. Иерусалим) (в рамках Минской Еврейской общины») Организовать образовательный проект для школьников старших классов с государственными университетами г.Одессы (в рамках « Минской Еврейской общины»)


  • Маслов Александр Владимирович

    Период обучения: 2008 - 2010 гг.Специальность: практическая психология.Место работы: Частное предприятие "ЭТЭРНЭКО".Должность: директор.Впечатления об учебе в ИПКиП:В течение одного года после обучения самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны, поступил на должность директора организации, в которой до этого не работал и не сотрудничал. В настоящее время являюсь учредителем и по совместительству руководителем собственного предприятия. Придерживаюсь глубокого убеждения, что психология обязательна к изучению для менеджмента высшего звена, так как без этих знаний невозможно эффективное структурирование человеческих ресурсов организации, ее социальной подсистемы.Большая благодарность ИПКиП, руководству и преподавателям.


  • Кирилл Витальевич Будкевич
  • Кирилл Витальевич Будкевич

    Директор тренинговой компании «Партнёр», учредитель Семейного центра «Папа может», отец троих детей.Окончил ИПКиПК БГПУ им. М.Танка по специальности «Практическая психология» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» в 2011 году. Психологией увлекался с 1999 года, в 2010 созрел для получения второго высшего образования. В процессе обучения на достаточно глубоком уровне узнал много ценной полезной информации, которую регулярно использую при проведении консультаций и тренингов. Вхожу в ТОП - 3 среди психологов Минска по рейтингу сайта Б-17. Регулярно посещаю различные конференции и фестивали, участвую в передачах на радио и телевидении. Благодарен педагогам, за полученное образование и коллегам за дружбу и сотрудничество!

 

Возможно, будет полезно почитать: