Какие настройки графики ставить в wot. Правильные настройки World of Tanks – залог эффективности! Изменение дальности прорисовки

Как лучше настроить графику на своем компьютере в новом обновлении World of Tanks 1.0? Что значит каждый вид настройки? Изучаем и делаем красоту!

Из-за введения HD-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks. Реалистичная графика появилась благодаря Core - нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача - обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS, но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки - это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD-качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.


Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS.

ПРИМЕЧЕНИЕ: у всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail - LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием - и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост- обработка:

  • Размытие в движении и постобработка - это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection, Global Illumination, GodRays, Lens Flare, HBAO, эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:



Растительность: уровень детализации растительности влияет на сложность расчётов действия ветра на деревья (в SD-клиенте ветра нет). Чем выше качество травы, тем больше её будет. Вы можете понизить эту настройку, чтобы увеличить FPS.

ВАЖНО: механика маскировки работает одинаково независимо от выбранных настроек.

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.

В версии 9.0 в игру введены новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными.

Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность игры. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 на каждом аккаунте будут автоматически определены настройки графики.

В большинстве случаев этого достаточно для комфортной игры, но, если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

  1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» - система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
  3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
  6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора - около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
  12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
  13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

  1. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
  2. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
  3. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
  4. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
  5. Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.
  1. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
  1. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно - от объёма видеопамяти.

Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» - автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы.

Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.

Для достижения максимальной скорости на высоких настройках.

Графику WoT крутой назвать нельзя, но из-за особенностей движка, как ни странно, «Мир танков» оказывается весьма прожорлив к системным ресурсам. У этой игры есть ряд особенностей:

— Игра понимает ТОЛЬКО одно ядро процессора! Этот факт следует учитывать.
— Игра очень прожорлива к объему оперативной памяти
— Игра занимает большой объем памяти на HDD, причем состоит из тысяч мелких файлов.

Как видим — на оптимизацию разработчики WoT забили очень плотно, поэтому оптимизируем игру сами.

ПРОЦЕССОР

Поскольку приложение WorldOfTanks.exe*32 работает ТОЛЬКО В ОДИН поток, покупать многоядерный процессор для этой игры бессмысленно. Гораздо важнее удельная мощность одного ядра и его частота. Тем не менее — у всех у нас есть многоядерные процессоры. Этот факт можно и нужно использовать. Обратите внимание, что в процессе игры грузилось только первое ядро (и немного пятое, но об этом позже).

Что можно предпринять? Ускорить первое ядро без разгона никак нельзя, зато его можно РАЗГРУЗИТЬ! 🙂

Заходим в менеджер приложений и переназначаем соответствие наиболее тяжелым из них на все другие ядра, но только не на первое. Логика тут в том, чтобы первое ядро занималось исключительно танками. К числу тяжелых приложений относятся браузеры, встроенный explorer, plugin container для проигрывания фильмов, флеш анимация и прочая прожорливая ерунда, которая висит в трее.

Необходимо снять занятость первого ядра со всех тяжелых приложений кроме самого Wot.exe

ОПЕРАТИВКА
Разработчик заявляет, что для игры подойдет 2Гб ОЗУ.)) Ложь.
Имея 4Гб комфортной игры, если запущено еще хотя бы что-то — не получится. А ведь хочется еще в минуты загрузки успеть что-то сделать, а не наблюдать

. ОЖИДАНИЕ ЗАГРУЗКИ …
Поэтому нужно 8Гб или выше. Этот объем позволит моментально переключаться кнопкой Windows на танки и рабочий стол и залетать в игру за секунду до старта боя. Благо ОЗУ сегодня стОит копейки, поэтому 16Гб будут уместны и смотреться по-взрослому. Кстати, обратите внимание, что на верхнем скриншоте только объем, который отобразил таск мэнеджер составид 3,5Гб.

ФАЙЛ ПОДКАЧКИ
Коротко — он подлежит уничтожению. Полному . Все должно сидеть только в большом объеме ОЗУ и не догружаться с каких бы то ни было файлов. Если ваш объем оперативки 8 или более Гб, следует принудительно уничтожить файл подкачки на всех дисках.

ПАПКА С ИГРОЙ
Ее лучше держать на диске C:/, как на самом быстром, если у вам обычный HDD. Еще лучше, если для таких целей имеется твердотельный SSD накопитель, т.к. помимо большого объема игра WoT состоит из десятков тысяч файлов, и механическая головка считать их быстро просто не в состоянии. Другое дело SSD, т.к. механики в нем нет.

ВИДЕОКАРТА
Нужна помощнее. Самый минимум — это Radeon 5570+ или GeForce 430GT+ на DDR3 или выше. На таких видяхах вы худо-бедно поиграете на средних настройках. Играть при скорости 15fps смысла не вижу, т.к. промазывать по врагу из-за тормозов и сливаться никому удовольствия не доставит.

ИТОГ



Холодный старт World of Tanks на максимальный настройках графики менее, чем за 7 секунд — реальность!

Если все сделать правильно, то при настройках Very High в Full HD разрешении 1920*1080 с анизотропией 16х и сглаживанием 8х можно добиться даже больше 100 кадров в секунду, и даже в самых тяжелых сценах ниже 50-ти fps не опустится. и ознакомиться с теорией вы можете тут.

З.Ы. Для владельцев процессоров Intel с поддержкой Hiper Threading… Обратите внимание, что одно ядро с этой технологией эмулирует два потока. Именно поэтому загружено не только первое ядро, как на скриншоте, но и пятое. Его на всякий случай тоже лучше разгрузить., т.к. 1-й и 5-й, 2-й и 6-й и т.д. — это все спаренные потоки единственного ядра.

Так же, чтобы не морочить голову, вы можете .

World of Tanks – одна из самых популярных онлайн игр во всем мире. Танки позволяют миллионам людей сразиться на лучших «боевых колесницах» средины прошлого века, принять участие в масштабных сражениях в различных локациях, прокачать навыки тактики и командных боев.

Как и у любой другой игры, у World of Tanks есть требования к компьютеру. Это означает, что успешный запуск и полноценный игровой процесс возможны на компьютерах, обладающих определенной мощностью. Минимальные системные требования World of Tanks позволяют запустить игру практически на любом компьютере, в том числе и на «старичке». А вот для тех, кто хочет поиграть в WOT HD – системные требования будут несколько выше.

Что такое системные требования

Для начала разберемся с вопросом, что означает термин «минимальные требования для танков»? Системные требования игры World of Tanks – это те оптимальные параметры, при которых игра будет нормально функционировать – без сбоев и вылетов.

Ниже мы рассмотрим характеристики Ворлд оф Танкс, которые вы сможете сравнить с параметрами своего компьютера. При этом стоит отметить, что требования варьируются от минимально необходимых до оптимальных, то есть желательных. Поэтому тем, кто хочет полноценно наслаждаться игровым процессом, все же стоит задуматься над «прокачкой» своего железного друга.

Минимальные настройки

Минимальные системные требования WOT достаточно лояльны, поэтому танки запустятся даже на древних «калькуляторах». При минимальных системных требованиях Ворлд оф Танкс не будут удивлять пользователей своей графикой, но работа приложения все же обещает быть стабильной, а для нагиба, пожалуй, больше ничего и не нужно.

Минимальные требования игры World of Tanks

Мощность процессора 2,4 ГГц
ОЗУ 2 Гб
Видеокарта Video GeForce 9800GT 512 MB
Место на жестком диске 7 Гб
Скорость интернета 128 Kbps

Вот какие минимальные требования для World of Tanks нужны, чтобы игра стабильно работала с самыми скромными настройками графики. Однако, это далеко не предел, и если вы хотите заценить все прелести этой игры, постарайтесь обзавестись таким железом, чтобы обеспечить хотя бы средний уровень настроек.

Средние настройки (оптимальные)

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks – это те требования, при которых игра будет стабильно работать на средних настройках графики. Оптимальные настройки – это баланс между качеством и производительностью.

Оптимальными системными требованиями Ворлд оф Танкс сейчас пользуется большинство пользователей ПК. Безусловно, такие системные требования World of Tanks для ноутбука тоже подходят, особенно если речь идет об относительно новых моделях.

Оптимальные требования WOT

Мощность процессора 3,4 ГГц
ОЗУ 4 Гб
Видеокарта Video GeForce GTX 480 1 GB
Место на жестком диске 7 Гб
Скорость интернета 128 Kbps

Даже средние системные требования Ворлд оф Танкс к компьютеру не являются чрезмерными для большинства пользователей. При этом качество картинки на таких настройках уже близкое к идеальному.

Максимальные настройки

Максимальные системные требования World of Tanks по силам только мощным игровым компьютерам, которые и стоят приличных денег. Но зато качество графики будет максимально реалистичным и детализированным.

Системные требования World of Tanks HD

Мощность процессора Core i7
ОЗУ 8 Гб
Видеокарта Video GeForce GTX 760
Место на жестком диске 20 Гб
Скорость интернета 1024 Kbps

HD – это текстуры высокого разрешения, которые порадуют игроков очень качественной картинкой.

Как видите, технические характеристики World of Tanks очень гибкие. Благодаря изменяемым настройкам графики можно запустить игру как на стареньких маломощных компьютерах, пожертвовав качеством изображения, так и на современных машинах – наслаждаясь превосходной детализацией танков и окружающих ландшафтов.

Настраивать системные требования к игре Танки стоит внимательно, чтобы не вызвать перенагрузку системного блока или ноутбука. В противном случае игра будет не только плохо работать, но и железо пострадает. Думаете байки о сгоревших видеокартах – всего лишь шутки?

Прежде чем запускать танки на определенном графическом уровне, посмотрите на свои характеристики и на три таблицы, которые были представлены выше. Сравните параметры и только тогда уже залезайте в настройки.

Минимальные системные требования онлайн Танков подойдут для рабочих компьютеров, ведь многие игроки не прочь потанковать у себя в офисе. Обратите внимание, что для нормальной работы необходимо установить как минимум 30 FPS – это минимальный порог.

Следует принять во внимание, что чем шире экран монитора, тем больше будет нагрузка на видеокарту. Поэтому, если у вас слабый ПК, не нужно запускать танки на большом мониторе.

Требования к компьютеру Мира Танков не всегда соответствуют заявленным, ведь разработчики пока не могут довести техническую часть игры до идеала, хотя с каждым новым обновлением они приближаются к этому значению.

Системные требования Мира Танков к ПК несколько меньшие, нежели к ноутбукам. Поэтому если у вас есть выбор, что покупать для компьютерных игр, всегда выбирайте стационарный компьютер.

Системные требования для Android

Выше мы рассмотрели системные требования для онлайн Танков на ПК, однако не стоит забывать и о мобильной версии, которая становится все более популярной.

Характеристики WOT Blitz для Андроид

Операционная система Android 4.0
Видеочип Mali-400MP
Процессор 1200 МГц
Ядра 2
ОЗУ 1 Гб

Представленные технические требования World of Tanks Blitz – минимальные и обеспечат стабильную работу лишь на самых низких настройках. Поэтому чтобы поиграть с более качественной графикой, потребуются более мощные гаджеты.

Настройки ноутбука

Сразу отметим, что системные требования WOT для ноутбука будет всегда несколько большими, нежели у обычных ПК. Поэтому даже при ровно таких же характеристиках, как у ПК, ноутбук всегда будет выдавать меньше кадров в секунду (FPS).

Средние системные требования Ворлд оф Танкс Х64 для ноутбука – не проблема. Хорошая модель позволит выдавать 60+ FPS, а может и целую сотню, что гарантирует нормальную работу приложения.

Кроме этого, следует учитывать, что ноутбуки намного сильнее греются, нежели обычные ПК. Поэтому стоит внимательно контролировать температуру модулей, дабы не возникло проблем с железом. Чтобы перегрев был минимальным, желательно купить подставку для ноутбука или хотя бы не запускать игру на максимальных характеристиках.

Почему различаются системные требования у разных версий?

Требования WOT к компьютеру могут отличаться на различных версиях Windows. Дело в том, что сам Windows в зависимости от версии «кушает» определенное количество ресурсов компьютера.

Так, к примеру, установив Windows 10 на уже довольно старый компьютер, а затем и танки, вы не получите стабильно работающую игру. В данном случае на том же Windows XP они будут работать лучше.

Кстати, для тех, кто задавался вопросом: пойдут ли танки на Windows XP? Пока еще пойдут. Однако не стоит затягивать переустановку на версию 7 и выше.

Видео

Из нашего видео вы узнаете много важных подробностей о системных требованиях HD клиента World of Tanks.

-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks . Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS , но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD -качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.


Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка).Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS .

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail — LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием — и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост- обработка:

  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection , Global Illumination , God Rays , Lens Flare , HBAO , эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.

 

Возможно, будет полезно почитать: