Девятнадцать вещей, которые стоит сделать в Скайриме: советы, секреты и глупости. "Skyrim": секреты и хитрости в прохождении Секреты tes

Что надо знать.(ДЛЯ ЧАЙНИКОВ)

Нажав кнопку Alt вы сможете скакать галопом на коне (или без коня).
- Сохраняйтесь чаще при помощи F5 (и загружайтесь F9).
- Если дадите вашему спутнику факел, он им воспользуется ночью (или в пещере?).
- Если хотите дольше бежать (Alt), то не позволяйте выносливости полностью заканчиваться, она начнет регенирировать через несколько секунд.
- Ожидание через Т пополнит Ману/здоровье/выносливость мгновенно.
- Читайте каждую книгу, которую видите. Есть вероятность что там будет либо очко навыка, либо новый квест.
- Чтобы скрыть интерфейс для скриншота, нажмите ~ и наберите tm, еще раз чтобы вернуть как было.
- Драконы приземлятся только если вы на открытом месте.
- Вы можете снимать факелы со стены, чтобы было проще красться.
- При атаке луком из далека, присядьте (Ctrl) чтобы нанести двойной урон, даже если вы не любитель скрытности.
- Большинство вещей, что вы оставите в своем доме, останется на своем месте, так что украшайте его.
- Возле конюшен в любом городе, есть возчик на телеге, который может довезти до любого города где вы еще не были.
- Если отдать спутнику броню лучше чем у него сейчас, он её автоматически наденет.
- Вы можете купить собаку у заводчика неподалеку от Маркарта за небольшую цену (так же я находил бездомного пса - прим.пер.).
- Вы можете брать у ваших спутников ключи от их домов.
- Если NPC начнут спрашивать про ваше здоровье, самое время посетить храм или выпить зелье излечения болезни.
- Добавив предметы в избранные (при помощи F в инвентаре), нажмите Q в игре и выберите 1-8 для этого предмета.
- Огненные спеллы просто наносят урон, молнии и холод наносят теже повреждения, но молния уничтожает ману, холод выносливость и замедляет.
- Создание железного кинжала и кожаных наручей быстрый способ прокачать кузнечное дело поначалу. Так же можно их зачаровывать и продавать для прокачки зачаровывания и красноречия соответственно.
- При увеличении выносливости грузоподъемность увеличивается на 5.
- Если зажать Е то можно перемещать предметы.
- Отдых в постели даст вам временный бонус к получению опыта. Отдых в своей постели в своем доме ещё больший бонус.
- Нося амулет Мары (приобретается в храме в Рифтене) вы получаете возможность вступить в брак с людьми, который принесет различную пользу.
- Чтобы увидеть расположение ваших квестов, выберите их в журнале и нажмите М.
- Чтобы открыть для себя новые Крики поговорите со старейшиной в Хротгаре, он даст побочные квесты и... direct you to a new world wall one a time (?).
- Купив лошадь, во время быстрых путешествий она будет сопровождать вас.
- Если вы столкнулись с сильным магом, укройтесь за препятствием и подождите пока он не потратит всю свою ману. Потом выйдите и добейте его.
- Если вы маг или лучник, используйте местность при встрече с врагом-рукопашником. Заберитесь на какую-нибудь скалу, выиграйте время для себя.
- Если вы отыгрываете мага, будьте готовы к тому, что в Магическом Колледже Винтерхолда действительно сложные задания.
- Если вы отыгрываете... просто спрашивайте слухи у трактирщиков, для всех равно полезно.
- Лучший способ прокачать скрытность, это скрытные атаки.
- Атронархи полностью не восприимчивы к заклинаниям своего типа, так что вызвав его себе, пользуйтесь магией того же типа чтобы не нанести ему урон.
- Не продавайте зачарованное оружие. Его можно разобрать ради различных эффектов зачарований и повысить свой навык.

При входе в Солитьюд можно увидеть казнь преступника. У его трупа можно взять медальон Талоса (-20% времени между криками).

Использование "незапланированных" возможностей=)

Если на лошади заплыть в воду, потом слезть с неё и обратно залезть, то можно скакать галопом (Alt) прямо в воде.

При помощи кирки можно добывать руду из жил, но при помощи двух кирок это будет гораздо быстрей.

Ваша лошадь может забраться на гору там, где вы не могли пешком (ну по очень крутым склонам).

Вы можете надеть NPC ведро или корзину на голову чтобы потом спокойно красть, не беспокоясь что они увидят.

Что очень может вам помочь.СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!


Ответ: традиционно - воровать, собирать лут, выполнять квесты. Как вариант - крафтинг вещей. Особенно рекомендуем делать на продажу кольца и накладывайте на них зачарование на скрытность. Это самые дорогие вещи из при условии использования хотя бы минимум обычных камней душ

Вопрос: как добыть руду?
Ответ: иметь в инвентаре кирку, в шахтах или подземельях если есть жила того или иного металла можно добывать руду.

Вопрос: как плавить руду и делать слитки?
Ответ: плавильни есть. Например в Вейтране у женщины кузнеца сразу у входа в города

Вопрос: я взял себе хускарла, можно ли еще присоединить персонажей или максимум одного?
Ответ: максимум одного

Вопрос: Как жениться/выйти замуж?
Ответ: для этого нужно приобрести амулет Мары - это как знак готовности к браку. Одеваешь, общаешься, появляется новые опции диалога, договариваешься, общаешься опять с НПС в храме о церемонии, и вуаля.

Вопрос: где можно добыть амулет Марыи
Ответ: Амулет Мары продает Марамал, за 200 золотых. Если в храме его нет, то он проповедует в центральной, большой таверне Рифтена.

Еще,говорят, таким амулетом можно разжиться в Форте Греймур, но сам лично это не проверял...

Вопрос: Говорят, что при женитьбе на НПС с магазинчиком, мне будут какие-то части доходов капать?
Ответ: Совершенно верно.

Вопрос: как попасть в в Темное Братство?
Ответ: нужно выполнить небольшой квест, получить который можно в Виндхельме, у мальчика по имени Авентус Аретино, после чего тебе придет письмо от Темного Братства.

Вопрос: По поводу зачарования. Когда пытаюсь что-то зачаровать нужно три компонента: сам придмет (который зачаровываем), камень душ и... "зачарование". Первые два у меня в наличии, но вот последний всегда пуст, что нужно иметь чтобы там что-то было?
Ответ: "зачаровывание" можно достать разбив на том же алкеми лэб магическую шмотку (думаю что и оружие можно так же "разбить"). Там есть пункт disenchant, ставим туда вещь, разбиваем и у нас получается "зачарование". Правда, зачаровав им, вещь у нас получится слабее уровнем чем "зачарование", но это уже зависит от уровня soul gem.

Вопрос: Подкиньте кто-нить алхимических рецептов?
Ответ: Вот полный список положительных и отрицательных алхимических рецептов.

Вопрос: внутри Ветрянного Пика попалась большая каменная табличка весом 25 кг. Использовать её нельзя... кто нить знает для чего они нужны?
Ответ: На ней карта? Если да то это для главного квеста, в Вайтране придворный маг заберет.

Вопрос: Как мамонта убить?
Ответ: проще всего забраться на недоступное ему место и расстрелять из лука и магией. А потом мечем добить можно...

Вопрос: Что я получу за убийство дракона?
Ответ: главное - это опыт. А еще остаются шкура и кости дракона - с которых можно сделать потом броню

Вопрос: как стать зверем (оборотнем)?
Ответ: оборотнем будет предложено стать на определенной стадии прохождения квеста за Соратников в Вайтране.

Вопрос: где найти Знаки Рождения?
Ответ: Знаки Рождения заменены на Камни Хранителей. Скорость развития определенного архетипа героя повышают 4 Камня: Воина, Мага и Вора (на 20%), и Любовника (на 10-15%, но зато все сразу).
Остальные же камни дают определенную способность или повышение атрибутов героя.
Найти место расположения всех 13-ти камней можно, прочитав книгу: "Путеводитель по Скайриму".

Вопрос: где взять отмычки?
Ответ: продаются в магазинах, бывают в сундуках, но больше всего можно набрать с трупов бандитов и разбойников.

Вопрос: как приручить животное?
Ответ: не знаю в каком городе, но есть питомники где можно купить себе собаку.

Вопрос: как развивать навыки и способности спутников?
Ответ: Никак. Можно сказать, что у них постепенно с уровнем героя тоже развиваются навыки. В общем - они сами себя развивают.

Вопрос: можно ли воскресить мертвого?
Ответ: труп поднять можно, но полноценного воскрешения видимо нет.

Вопрос: как купить дом?
Ответ: в городах управляющие при ярле продают дом и мебель к нему, надо только для города поработать.

Впрос: как прокачать алхимию?
Ответ: на алхимическом столе или просто есть (натурально кушать))) ингредиенты, но через стол качается быстрей.

Вопрос: как прокачать скрытность?
Ответ: лучше всего в бою или при кражах, жмешь левый сtrl и в путь

Вопрос: как прокачать взлом?
Ответ: Попал в Маркарт. Для начала можно поговорить с Консельмо, внутри крепости. Выполнить квест по убийству паука, чтобы попасть в музей двемеров без шума и пыли. В музее только взлом и качать. И стража почти не мешается. 50 отмычек потратил, +15 к взлому и еще 10 экспертных замков осталось. То бишь туда стоит взять побольше отмычек. Сотню в пору с собой брать.

Вопрос: как прокачать иллюзию?
Ответ: иллюзия легко качается спамом мужества на любого НПС

Вопрос: как прокачать восстановление?
Ответ: В TES V восстановление стало полноценным боевым навыком. Заклинания - обереги - это магический аналог щита. Если собираетесь использовать восстановление только для лечения, то полезными будут только 2 способности: заклинания новичка и регенерация. Ну а если Вы решили серьезно заняться алхимией, то советую вообще не тратить очки способностей на восстановление - сделанные Вами зелья дадут куда больший лечебный эффект. С другой стороны, Восстановление весьма полезно в бою: удержание оберега одной рукой оставляет полную свободу действий для другой руки (в отличие от блокировки) - т.е. Восстановление прекрасно сочетается с одноручным оружием и Разрушением.

Вопрос: как прокачать Стрельбу?
Ответ: Этот оружейный навык в TES V стал абсолютно самодостаточным. Стрельба прекрасно сочетается со Скрытностью, а способности "Мощный выстрел" (заставляет врага пошатнуться, т.е. останавливает его) и "Снайпер" (шанс на парализацию врага) открывают возможности и для брутфорса. В общем, если Вы специализируетесь на Стрельбе, то на остальные оружейные навыки тратить очки способностей не стоит.

Вопрос: как прокачать блокирование?
Ответ: В TES V блокирование не стало самодостаточным оружейным навыком, но очень сильно развилось. При самом очевидном сочетании - щит и одноручное оружие - весьма высок риск взять дублирующие способности: удар щитом оказывает ошеломляющее действие, но таким же эффектом обладают и удары палицами, способности "Живой молот" и "Парализующий удар" временно делают врагов беспомощными, и приходится выбирать между применением "Живого молота" и "Рывка". В принципе, дублирование неполное, но советую высшие способности брать очень аккуратно, чтобы не жалеть о потраченном зря перке.

Вопрос: как пройти квест Вечный покой о сгоревшем доме в Морфале? Не могу найти могилу Хельги.
Ответ: на горе за пожарищем

Вопрос: Можно ли быстро брать сразу два одноручных оружия с помощью горячих клавиш?
Ответ: Нажимаешь клавишу с одним оружием, нажимаешь с другим. И в руках к примеру, булава и меч. Если есть два одинаковых меча, просто дважды одну клавишу.

Вопрос: Собрал части амулета Голдура. Нужно перековать. Прихожу на местность по квестхелперу - а там одна башня, в которой пару шмоток и куча двемерского хлама. В чём хитрость?
Ответ: Там есть пещерка одна, под водопадом, тебе туда. Внутри будет пара дверей, которые надо будет открыть при помощи Драконьих Когтей.
Кстати, если кто не знает, найти нужную комбинацию к таким вот дверям можно покрутив и осмотрев соответствующие им Когти в инвентаре.

Вопрос: Как в самом начале выбраться из крепости (где прячешься от дракона)? Выход сверху завален, дверь закрыта...
Ответ: дракон пробивает дырку в стене, туда и прыгаешь на противоположную крышу.

Вопрос: Как отрубать головы? От чего зависит вероятность добивающего удара?
Ответ: Нужно изучить перк он есть и в двуручном и в одноручном. Я так и не понял от чего зависит, но если ты можешь убить противника следующим ударом есть вероятность добивания, я так думаю.

Довакин – это реальный человек. Серьезно.

Спустя почти пять лет с момента выпуска, выдающаяся, умопомрачительная игра Skyrim принесла игрокам столько удовольствия, что мы продолжаем ей наслаждаться и по сей день. Ее мир остается одним их самых продуманных и проработанных во вселенной видео-игр, ее системы искусственного интеллекта всерьез заставляют вас поверить, что персонажи, чьи линии удивительным образом переплетены между собой, - это реальные люди, со своими желаниями и потребностями, а чувство, когда ты отправляешься в путешествие, играя за могучего Довакина, может сравниться только с эмоциями от прочтения лучших трудов самого Толкиена.

Воистину выдающаяся команда разработчиков, которая первой смогла концептуализировать игру с собственным «драконьим языком» и меньшим количеством кровавых боевых сцен, разбавить все это патчами, дающими игрокам больше дополнительных ходов, и создать настолько обширный журнал заданий, что он заставит вас играть днями прежде чем вы успеете понять, что вас затянуло с головой.

В 2015 году студия Bethesda серьезно занята продвижением Fallout 4, и это значит, что Skyrim II/Elder Scrolls VI выйдет еще нескоро. Тем не менее, это не помешает нам обернуться и снова взглянуть на игру, ставшую одной из лучших в истории и о которой накопилось немало интересных фактов.

10. Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек...


Музыкальная тема Skyrim – это трек с голосами 30 человек, поющих одновременно, три раза наложенный сам на себя.

Величественная, эпичная, взывающая к битве тема Skyrim звучит так, как если бы целая армия воинов исполняла основные вокальные партии.

На самом деле, основная запись включала в себя голоса 30 человек и позже была наложена сама на себя еще два раза, что создало эффект хора целого легиона воителей, готовых к битве.

9. Голос Партурнакса и Марио – один и тот же человек


Чарльз Мартинет, человек, которому принадлежит коронная фраза Марио «Эт-то я!» (англ. “It’s a’me!”), - это тот же самый актер, которого Bethesda привлекла для озвучивания могущественного богоподобного Партурнакса.

К сожалению (но, в общем-то, по понятным причинам), в игре не было приветственной фразы дракона «Эт-то я, Партурнакс!» (англ. “It’s a’me, Parthunaax!”), когда вы наконец доходите до встречи с ним, но вы уже никогда не сможете смотреть на этого дракона по-прежнему.

8. Создатель языка «Fus Ro Dah» Адам Адамович умер в 2012 г.


Адам, авторству которого принадлежат многие из выдающихся концептов студии Bethesda, включая Fallout 3, ко всеобщей скорби, ушел из жизни в 2012 году. Тем не менее, его запомнят не только как создателя уникальных визуальных стилей Fallout 3 и Skyrim, но и как человека, разработавшего алфавит для культового «языка драконов».

У вас есть татуировка на языке «Fus Ro Dah»? Благодарите за это Адамовича.

7. Реальный ребенок, названный Довакин


Студия Bethesda подарила пожизненную возможность играть бесплатно ребенку, названному Довакин.

Еще до того, как Bethesda получила свой титул «Лучшего разработчика всех времен» в 2015 году, студия гарантировала фанату, приславшему тысячи бутылочных пробок, бесплатную игру в Fallout 4, а также наградила возможностью бесплатной игры пару, назвавшую своего ребенка Довакин в день выхода игры.

Да, Довакин Келлермайер родился 11.11.2011, а его родители Эрик и Меган, были удостоены пожизненного права игры и до сих пор продолжают получать подарки от студии Bethesda.

6. Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров...


Команда озвучки Skyrim состояла из 70 актеров, которые записали в общей сложности более 60000 фраз для диалогов.

Создавать новые миры – тяжелая работа, но хотя игроки и привыкли, что в играх других разработчиков диалоги, как правило сводятся к повторению одних и тех же фраз, в Skyrim все совсем по-другому.

Студия наняла 70 актеров озвучки, чтобы обеспечить достаточную вариативность записей, и в итоге было записано более 60000 фраз, в том числе легендарная «I took an arrow to the knee” (игра слов: буквально – «Мое колено пронзила стрела», фигурально - «Я поменял решение»), которую в игре можно услышать в исполнении десятков разных голосов.

5. В игре можно услышать голос Винни-Пуха и Тасманского Дьявола


Это еще одно подтверждение удивительного таланта перевоплощения актеров озвучки. Джим Каммингс подарил голоса не только Винни-Пуху, но и безумному Тасманскому Дьяволу из популярного мультфильма. Кроме того, ему же принадлежат голоса многих пожилых персонажей из Skyrim, которых вы встречаете по пути.

4. Карта Skyrim на самом деле не самая большая из созданных студией Bethesda


Хотя детальность и точность мира Skyrim непревзойденны, в 1996 году студия уже однажды переиграла сама себя, если говорить об общей площади игрового мира.

Карта их второй игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, занимает 62394 квадратных миль (100413 кв. км), что в 4000 раз больше, чем мир Skyrim. Это, конечно же, впечатляет, но есть ли в мире TES II пасхалка с висящим Люком Скайуокером? Скорее всего, нет.

3. Вместо Skyrim мы чуть не получили «Игру Престолов»


Еще до запуска в эфир известного своей натуралистичностью сериала канала HBO, его создатели всерьез рассматривали идею создания игры по его мотивам.

В интервью изданию EGMi Тод Ховард рассказал о том, как команда студии пыталась адаптировать материал к своему стилю, но идея в конечном итоге была отвергнута, так как студия твердо верила в успех Skyrim, прежде всего из-за возможности создавать героев и мифологию самостоятельно. Ховард подчеркнул, что в какой-то момент они были практически готовы приняться за проект «Игры Престолов». Слава богу, интуиция все же не подвела разработчиков.

2. Эмиль Паглиаруло придумал знаменитую фразу о стреле в колене


В теории, теперь уже ставшая культовой фраза «Раньше я [поставить добавить предысторию], но потом стрела попала мне в колено» была взята из романа Патрика Ротфасса «Имя ветра».

Однако блогу Kotaku в интервью с режиссером Тоддом Ховардом удалось выяснить, что фразу придумал Паглиаруло с целью придать стражникам человеческие черты и отразить интересы вашего игрового персонажа и время, в которое он живет.

1. Skyrim получила рекордные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu


Skyrim – единственная западная игра, которой удалось получить максимальные 40 баллов в обзоре журнала Famitsu. Восточные рынки известны своим неприятием западного игрового дизайна. По этой причине в Xbox никак не могли понять, почему шутеры на Востоке еще только набирают популярность, а игры из линейки The Elder Scrolls, будучи рекордсменами на западных рынках, по продажам даже близко не могут сравниться с Dragon Quest, Monster Hunter или Final Fantasy.
Однако даже культурные различия не стали помехой для Skyrim, и авторитетный японский журнал Famitsu присвоил игре почетные 40 из 40 баллов, поставив ее в ряд с такими играми, как Ocarina of Time, Metal Gear Solid и Dragon Quest IX.

На самом деле о некоторых из этих хитростей мы уже писали ранее, но тут решили упомянуть о них, на случай если кто-то впадал в спячку или был слишком занят своими личными делами.

1. Использовать щит в качестве оружия

При прокачанном уровне блока вы сможете сбивать своим щитом противников с ног, а затем добивать их.

2. Получить спутника, который никогда не умирает

Когда вы начинаете квест «Лучший друг Диадеры», то получаете говорящую собаку Барбас, которая будет с вами вплоть до момента, пока вы не выполните квест. Всё очень просто. Игнорируйте задание, и собака останется с вами и никогда не умрёт.

3. Понтово стрелять из лука

Этот ролик уже давно ходит в сети. Если вам нечем заняться, то можете попрактиковаться и выполнить аналогичный трюк.

4. Обзавестись непредсказуемым оружием

В данном ролике показано, как можно найти опасное оружие, которое обладает произвольным эффектом каждый раз, когда вы его используете. Оно может, как превратить всех врагов в кроликов, так и призвать демонов, которые будут атаковать вас же.

5. Красть так, чтобы за это ничего не было

Это старый забавный способ как . На случай если вы были в танке или может быть только что вышли из комы, то посмотрите, как это делается.

6. Обзавестись кем-нибудь кто будет зарабатывать для вас деньги и готовить еду (ещё это называют женитьбой или замужеством)

Как это всё устроить мы уже . Тут же представлена краткая видео инструкция.

7. Получить бесплатный урок стрелкового мастерства

Тут всё просто. Надо нагло воспользоваться доверчивостью Фаендала. Сначала просите его обучить вас мастерству, конечно же, платите ему за это, дабы не обидеть, а затем просто делаете своим последователем. Заходите к нему в инвентарь, забираете всё золото и отпускаете гулять с миром. Вуаля, вы научились прекрасно стрелять из лука и не потратили на это денег.

8. Прокатиться на уникальной лошади

Тут представлена инструкция, как обзавестись одной из двух уникальных лошадей в Skyrim , которые обладают большей выносливостью, чем обычные жеребцы. Лошадку зовут Фрост и чтобы её получить, надо выполнить квест «Обещание сохранить» (Promises To Keep).

9. Не чувствовать нужды в камнях души

Для этого вам понадобится очень полезный предмет под названием Звезда Азуры (Azura’s Star). Данная штуковина является неиссякаемым источником камней души и не исчезает из вашего инвентаря. Использовать эту звезду можно для зарядки или зачарования оружия.

Многие игроки почему-то не используют возможности блокировки ударов. Не важно, какое оружие вы используете. Если зажать правую кнопку мыши, ваш персонаж примет защитную стойку и будет парировать удары. Плюс этого метода заключается не столько в том, что игрок теряет меньше здоровья, сколько в увеличении защитных навыков. Если вы хотите быстро прокачать персонажа, просто найдите толпу врагов, забегите в центр и парируйте их удары.

Развитие персонажа

Выбрав путь вора, вы получили отличный шанс изучить многие игровые навыки, не тратя при этом ни копейки. Найдите учителей, которые обучают игроков различным искусствам. Пройдите все пять этапов, а затем украдите свои деньги назад. Так вы сможете развить навык «карманная кража», а также несколько других, которые предлагают преподаватели. Только помните, что у вас есть шанс быть пойманным, поэтому постоянно делайте сохранения.

Кузнечное дело – это неплохая возможность для заработка и создания действительно хорошего снаряжения. Кузница есть практически в каждом городе (да и не только городе), так что работать вы сможете практически везде. Ресурсы можно добывать самостоятельно в шахтах или покупать у торговцев. Второй вариант предпочтительнее, если у вас уже скопилась определенная сумма и вы не хотите тратить время.

Секрет заключается в том, что можно всегда ковать одно и то же оружие. Самый экономичный вариант – это обычные стальные кинжалы. Они изготавливаются за несколько секунд, а навык кузнечного дела поднимают не хуже. После того как вы разовьете 50 уровень, выберите пункт «изгнание». Благодаря этому, вы сможете зачаровывать оружие с помощью камней душ. Один такой отныне будет стоит от 3000 монет. То есть, это безграничная золотая жила.

Не забывайте постоянно улучшать ваши доспехи и оружие. Если у вас не хватает уровня для самостоятельной заточки, покупайте эту услугу у NPC (неигровых персонажей). Зачаровывать оружие лучше всего в Коллегии Магов Винтерхолда. Туда тяжело добраться, зато стоимость и качество будут заметно выше.

В игре есть один баг, который позволяет заметно увеличить красноречие. Для его использования вам необходимо приехать в Рифтен и найти персонажа по имени Унгриен. Спросите его, как он относится к своей работодательнице. Он начнет рассказывать вам о том, какая она хорошая. Затем, применив убеждение, заставьте его рассказать правду и не двигайте мышкой.

В течение примерно 20 минут этот персонаж будет рассказывать о всех недочетах, ошибках и плохих поступках работодательницы, а ваш навык красноречия начнет увеличиваться в геометрической прогрессии. Уже через несколько минут этот показатель достигнет

Здесь собраны советы по прокачке всех 18-ти навыков в игре.

Одноручное и двуручное оружие

Честный способ : в прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп — тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

На баге : В самом начале игры, при прохождении задания «На свободу!», будет момент, где ваш союзник остановится перед медведем. Он не будет проходить дальше, пока не пройдете вы. И именно на этом моменте, его можно бить сколько угодно — он не умрет, и не станет атаковать вас, хоть и будет ругаться.

Алхимия

Лучше всего алхимия качается при создании зелий с большим количеством свойств — чем больше, тем лучше. Перед этим, конечно, нужно открыть у всех ингредиентов все свойства — для этого воспользуйтесь нашей таблицей алхимических свойств .

Иллюзии

Прокачивается очень легко, на заклинании «Приглушение шагов». Просто используйте его и все.


Колдовство

Баг или не баг… но заклинание «Ловушка душ» можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

Разрушение

Честный способ : атакуйте соперников магией разрушения, и постепенно она будет прокачиваться. Стоит помнить, что за счет зачарования предметов можно сделать стоимость заклинаний 0.

На баге : в гильдии Соратников, во вступительном задании, вам нужно будет атаковать NPC оружием. Но можно сделать это магией — в этом случае соперник станет врагом, но атаковать в отместку не станет.

Изменение

Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Эквилибриум» (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.

Еще один способ смотрите на видео:


Восстановление

Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.

Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.

Кузнечное дело

Один из самых простых в прокачке навыков. Для прокачки нужно порядка 5000 – 10 000 золота.

Лучше всего прокачивать кузнечное дело на создании железных кинжалов (1 слиток железа, 1 полоска кожи). Лучшим местом для прокачки является Вайтран — там сразу 3 торговца, у которых можно скупать железные слитки, железную руду, кожу, полоски кожи, после чего делаем кинжалы, продаем их обратно кузнецам, прокручиваем двое суток и по новой. Но лучше кинжалы не продавать, а с помощью них прокачать и зачарование.

Зачарование

Для прокачки необходимо:

  • небольшой стартовый капитал
  • большое количество любого оружия (как раз пригодятся железные кинжалы)
  • изученное свойство для оружия «Изгнание нежити» (или что-то похожее, забыл название)

Идем в Вайтран к магу, покупаем у него все наполненные камни душ, зачаровываем кинжалы, продаем их обратно магу. Прокручиваем двое суток и по новой. Деньги будут идти даже в плюс.

Тяжелая, легкая броня

Так же как и с оружием, главное помнить, что прокачка идет не от количества полученных ударов, а от их силы. По этому, лучше всего прокачиваются доспехи на сильных соперниках — например на гигантах. Главное успевать лечиться и пить зелья.


Блокирование

Прокачивается при блокировании вражеских атак. Чем сильнее по вам «пробивают», тем быстрее прокачивается. Для прокачки желательно заиметь доспехи с -% потребление магии заклинаниями восстановления, в идеале, что бы заклинания были по 0 маны, и останется лишь найти подходящего противника — что бы и бил сильно, и вылечиваться вы успевали. Я прокачивал на гиганте.


Стрельба

Способ №1: отправиться на север Скайрима, и там на берегах находить Харкеров — медленные, но очень «толстые» животные.

Способ №2: пройти серию заданий в Темном Братстве , получить черного коня, и стрелять в него. У него очень большая регенерация — он не умрет, и не станет отвечать в отместку.

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе — тем лучше прокачивается. Самый простой способ — в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

Взлом

Никаких особых способов взлома нет — взламывайте все сундуки и двери что найдете. Большое количество запертых замков можно найти в «Двемерском Музее» (находится в Маркарте?).

Карманные кражи

Так же никаких особых способов не найдено. Воруйте все, у всех. Но помните, что чем дороже или тяжелее предмет — тем больше шансов попасться на краже.

Красноречие

Честный способ : навык прокачивается при продаже и покупке предметов у торговцев. Кто-то говорит, что расчет идет по количеству сделок (а не по цене), пробовал проверить зависимость — пока не разобрался.

На баге :

  • идем в Рифтен
  • находим медоварню «Черный вереск», говорим там с Унгриентом
  • выберите тему разговора «Расскажи мне о Маване Черном шиповнике»
  • после чего выберите пункт «Ну давай, расскажи мне все что знаешь! (Убеждение)»

Повторяйте до тех пор, пока навык не повысится до 100

Навыки можно так же повышать у учителей , но не более 5 уроков (5 повышений) на один уровень.

Если у вас прокачены карманные кражи — то сразу после уроков, можно и своровать у учителя потраченные деньги (особенно актуально, когда уроки идут по 10 000 и больше).

Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.


При написании статьи использовались материалы , плюс добавлен личный опыт.

 

Возможно, будет полезно почитать: