Skyrim — Чудо природы. Чудо природы или в святилище Великого древа

Квестовая база в игре Skyrim насчитывает 450 заданий. Некоторые из них обновляются и могут выполняться многократно. Но главный интерес представляют квесты с оригинальным сюжетом. В задании «Чудо природы» игроку предстоит раздобыть уникальный кинжал - Крапивник. Прохождение игры «Скайрим» устроено так, что этот артефакт невозможно купить или создать. Он добывается только в результате завершения цепочки квестов. Кинжал имеет внешнее сходство с эбонитовым оружием, но уступает ему по техническим параметрам. Поэтому настоятельно рекомендуется аккуратно устанавливать моды на "Скайрим". Крапивник может потерять некоторые опции, и задание станет недоступным.

Спящее дерево Вайтрана

Избежав казни в крепости Хелген, Довакин отправляется в столицу Скайрима - Вайтран. Он должен предупредить ярла о надвигающейся опасности - огнедышащем драконе. Так начинается прохождение "Скайрима". Крапивник не фигурирует в основной сюжетной линии, но задание для его поиска выдается именно в Вайтране.

Город расположен на севере от крепости. Преодолев неблизкий путь, наш герой договаривается со стражей у ворот столицы и попадает на главную улицу города. Минует многолюдный торговый район и выходит на площадь. Тут суетятся жители, важно прогуливается стража, доносятся призывы поклонения Талосу - богу войны и власти. В центре площади стоит громадное дерево - Златолист. Оно было посажено из ростка Великого древа в момент основания Вайтрана. Ветви Златолиста опущены, на них отсутствуют какие-либо признаки жизни. Однако и мертвым дерево не выглядит. Складывается впечатление, что оно попросту заснуло.

Поручение жрицы

Среди зданий, выстроенных вокруг площади, стоит храм Кинарет - богини ветров и дождей. Внутри храма гостя встречает жрица Даника Свет Весны. Она рассказывает о том, как раньше в город со всех краев приходили паломники. Они молились, и богиня отвечала им шумом ветра в ветвях священного дерева. Но однажды в Златолист попала молния, и он начал иссыхать. Целительница с уверенностью заявила, что такие деревья не умирают, а лишь засыпают. Чтобы его пробудить, понадобится капля сока материнского дерева.

Проблема заключается в том, что Великое древо - это старейшее живое существо в Тамриэле. Его кору не пробить любым доступным металлом. Тут не обойтись без древней магии, которой владеют ворожеи. Те создали заколдованное оружие для убийства лесных духов, которое называется Крапивник. В Скайриме ворожеи встречаются часто, но нашему герою нужна та, которая обитает у Одинокой скалы.

Битва за артефакт

Логово ворожеи находится посреди леса, западнее от крепости Хелген. К воротам крепости можно вернуться, используя быстрое перемещение. Эта функция поможет сэкономить время поиска Крапивника в Скайриме. Довакину оказывают агрессивный прием. Четыре ведьмы, будто соревнуясь в искусстве магии разрушения, атакуют игрока. Сражаясь с ними, стоит поглядывать под ноги, чтобы не угодить в магические ловушки.

Ворожея стоит на холме, отделенном от лагеря глубоким рвом. Через ров перекинуто дерево, но пройти по нему - задача не из легких. Ворожея кидается огненными шарами в Довакина. При прямом попадании это заклинание наносит колоссальный урон. Зелье сопротивления огню тут придется весьма кстати. Выпиваем его, быстро пробегаем по бревну на холм и убиваем колдунью. В логове ведьм две палатки, пара сундуков с сокровищами, несколько бочек и мешки с припасами. Типичная обстановка для любого лагеря в Скайриме. Крапивник находится у поверженной ворожеи.

Капелька сока

Раздобыв зачарованный кинжал, Довакин отправляется на поиски Святилища Великого древа. Подсказка Даники указывает на то, что искать нужно на востоке от Вайтрана. Подземелье расположено на территории вулканической тундры. Бурлящие горячие источники и заснеженные деревья создают контрастный пейзаж, придающий этой местности нотку неповторимости. Святилище представляет собой обширную живописную пещеру. В ее своде зияет огромный пролом, через который яркий свет заливает подземелье. Оттуда же в святилище низвергается водопад, образовывая под собой реку. Будто сама богиня Кинарет создала в этом уголке мира комфортные условия для всего живого. Тут растут деревья, трава и цветы, порхают бабочки и стрекозы.

Тропа ведет игрока на верхний ярус святилища, где стоит Великое древо. Путь к нему преграждают толстые корни. Заставить их раздвинуться можно только с помощью Крапивника. В "Скайриме" каждое действие игрока имеет свои последствия. Использовав заколдованный кинжал, Довакин пробудил защитный механизм природы. Теперь ему придется сражаться с духами леса - спригганами. Одолев четырех монстров, наш герой покидает локацию и возвращается к Данике. Капля сока Великого древа добыта, а значит, Златолисту пора пробудиться.

Квест берется у Даники Свет Весны, она находится в Вайтране.

Говорим с Даникой, она нам рассказывает о былом величие дерева и просит помочь восстановить его. Сначала нас отправят на Одинокую скалу за «крапивником». Идем до скалы, убиваем ворожею и забираем крапивник.

Примечание: ворожея — сильный противник, если вы играете на высокой сложности и у вас небольшой уровень, то будьте готовы к битве, помимо ворожеи там еще будут и маги.

Итак, крапивник у нас, несем его Данике. Даника оказалась очень брезгливой и не захотела даже брать крапивник в руки. Она попросила нас закончить начатое, и добыть сок Великого дерева.

Вариант А: К нам подходит Морис Жондрель, мы отвергаем его предложение. Отправляемся за соком! И так мы в пещере, Даника не наврала, дерево действительно великолепно! Корни дерева не дают пройти, но они уступят вам, если вы ударите по ним крапивником. Далее все просто — собираем сок с дерева, перебиваем разъяренных спригган, и идем к Данике.

Вариант В: Мы соглашаемся взять с собой Мориса Жондреля, отправляемся в пещеру. Там соглашаемся на его помощь, дабы не навредить дереву. Получаем новый росток и несем его Данике.

Она будет очень рада, что вы принесли ей сок, и поделится с вами знаниями в школе восстановления.

Проснулась под раскаты драконьего рыка, который всегда слышен неподалёку. Поскольку, мне нужна была Аннеке, которая спала, я решила скоротать время и поплавать в озере, тем более, день выдался хорошим и тёплым. Озеро располагается между каменным мостом и берегом у Чёрного Брода. Поймала несколько рыб и обнаружила серебряную жилу.

Приплыв на берег, обнаружила Аннеке сидевшую у костра. Она обрадовалась, увидев меня. Я рассказала ей, как мы вместе с Фендалом, когда были близ Винтерхолда, сплавали к затонувшему судну "Зимняя война" и поохотились на разбойников там засевших. Аннеке похвалила меня за то, что наведалась в то место, о котором она рассказала, и как и обещала, рассказала мне о правильном ношении лёгкой брони, которую я так люблю. Потом я и в дом к ней заглянула и за завтраком поведала, что поступила в коллегию магов что в Винтерхолде, рассказала, как там хорошо и интересно.

Затем, я, Фендал и Морис Жондрель отправились к пещере Святилища Великого Древа. Идти старались незаметно, чтобы не нарваться на дракона. Хорошо, что Аннеке, всё твердила мне сходи, да сходи в эту пещеру, и когда я рассказала, что держу туда путь, она мне подробно объяснила как найти эту пещеру поскорее. Пещера и, правда, немного спрятана, и если не знать, что на этом месте она есть, то можно и вовсе пройти мимо. Возле пещеры лежит огромный валун, а на нём череп человека и рядом череп тролля. Возле самого камня, растёт красивое теплолюбивое растение язык дракона. Это и стало нашими ориентирами. При заходе в пещеру, я перевооружилась и достала крапивник, так как сама пещера не таит в себе никакой опасности.

Святилище Великого материнского Древа - это огромнейшая просторная пещера, которая представляет из себя вулканическую тундру, полную горячих источников. Здесь повсюду растёт виноград Джазби, Язык дракона и редкие побеги Ползучей лозы. Сохранились небольшие участки леса. Благодаря яркому свету, льющемуся из большого пролома в своде, и обильным запасам свежей воды, в пещере вырос настоящий сказочный лес. Здесь можно встретить двух паломников по имени Аста и Сонд. Парень по имени Сонд весело поприветствовал меня, когда я проходила по деревянному мосту, а у девушки Асты, возле рюкзака я нашла книгу "Тайна принцессы Талары", часть II, повышающая навык магического восстановления. В этом живописном месте, как будто собрались все красоты Скайрима: горячие источники, бьющие прямо из-под земли; водопад, низвергающийся из-под свода и превращающийся в небольшую речку, текущую за пределы пещеры; и стайки разнообразнейших насекомых: лунных мотыльков, бабочек монархов, синих бабочек и светлячков, порхающих то тут, то там… Из растений есть огромное количество бородатого мха, который я добыла весь, плавая в речке, и потом с трудом забравшись обратно, а ещё голубой горноцвет, язык дракона, виноград джазби и гриб мора тапинелла.

Корни Великого Древа столь же велики и неприступны. Я пробовала пробраться к дереву не прибегая к помощи кинжала Крапивник, но у меня ничего не получилось. Я очень аккуратно, чтобы не повредить корни, взмахнула кинжалом, и они сами поднялись и пропустили меня дальше. Пришлось повторить это ещё раз. Как только я пробралась к Древу, Морис воскликнул: "Это ужас, это варварство, как так можно? Я на это не подписывался!" На что я успокаивающе ему ответила, что в Златолист, что растёт в Вайтране, попала молния и он засох. И теперь мне нужно добыть сок Великого Древа, чтобы оживить Златолист. Морис спросил: "Оживить этот засохший обрубок? Зачем?" В его глазах читалось, что он что-то знает, что есть какой-то выход… И я предугадывающе спросила, что предлагает он сам? Морис предложил замечательный вариант… Помолиться Великому Древу, чтобы оно дало новый отросток, ведь посадить новое и живое лучше, чем оживлять старое. Я, как лесной эльф, была безумно рада этому способу и тут же согласилась на него. Мне тоже не нравилась идея вредить Материнскому Древу. Морис помолился и Древо услышало его - дала новый молодой и красивый побег, весь усыпанный розовыми душистыми цветами. Морис так же поблагодарил меня за такой исход дела. И я в ответ поблагодарила его за помощь. Под конец я спросила, что он будет делать? Морис ответил, что хочет задержаться и побыть у Великого древа, послушать шум его листвы, насладиться тишиной и красотами этого места. Взяв отросток, мы с Фендалом отправились к выходу, но не спеша… По дороге любовались красотой пещеры и обсуждали, что всё-таки правильно поступили. В конце концов, Фендал живёт совершенно недалеко от Вайтрана, в деревне Ривервуд Вайтрановского же владения, и тоже не прочь наведываться к Златолисту, и хочется ему так же видеть что-то новое и зелёное.

Выйдя из пещеры уже под вечер, мы направились обратно к Чёрному Броду на ночлег, по дороге собирая траву и цветы… Когда пришли, застали тело разбойника, пытавшегося напасть на скот и убитую им козу. Уснуть решила рано, ибо завтра поблизости ещё есть дела…

Озеро около Чёрного Брода.

Аннеке.

В доме Аннеке.

По пути к Святилищу Великого Древа.

Пещера Великого Древа.

Кинжал крапивник.

Внутри пещеры.

Фендал и Морис.

Святилище Великого Древа.

Паломники Аста и Сонд.

Деревянный мостик.

Великое Древо.

Корни Великого Древа.

Морис ругается на меня и предлагает другой вариант.

Молитва Мориса Великому Древу.

Молодой новый побег для Вайтрана.

Великое Древо вблизи.

Бородатый мох по периметру реки.

Свод пещеры.

Горячие источники и лес в пещере.

Красивое ночное небо.

 

Возможно, будет полезно почитать: